Alternative flash content

To view this Flash you need Javascript on your browser and updated version of flash player.

Get Adobe Flash player

Банк-партнер: ОАО «Сбербанк России»

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №1481 от 08.08.2012.

Телефон для справок: 8-800-555-55-50 (звонки по России - бесплатно)

Alternative flash content

To view this Flash you need Javascript on your browser and updated version of flash player.

Get Adobe Flash player

Главная Дополнительные услуги

Дополнительные услуги

Узаконение PDF Печать Email
21.07.2013 14:19

 

Переустройство в жилом помещении обычно представляет собой замену или установку, монтаж или демонтаж инженерных сетей, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, которое требует внесения соответствующих изменений в технический паспорт квартиры или дома.

Переустройство и перепланировка должны выполняться в соответствии со строительными нормами, санитарными требованиями, требованиями пожарной безопасности и не должны нарушать права третьих лиц.

Обычно городские и районные администрации отказываются сохранить квартиру в переустроенном или перепланированном состоянии, после чего нужно обратиться в суд для обжалования действий администрации. Узаконивание перепланировки через суд позволит получить решение, на основании которого ваше жилое помещение будет сохранено в переустроенном и (или) перепланированном состоянии.

*** В 2013 году услуги по узакониванию перепланировки в Липецке включают в себя следующие действия:
- сбор и подготовка всех необходимых документов для подачи иска в суд;
- подготовка искового заявления;
- обеспечение представительства в суде.
***Если вы решили доверить узаконивание квартиры  специалистам нашей юридической фирмы, вам необходимо представить следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность собственника (нанимателя);
- договор социального найма, ордер ЖЭК или свидетельство и праве собственности на перепланированное жилье.

*****Стоимость узаконивания перепланировки зависит от сложности конкретного случая (от 12000 рублей). Как видите, цена не столь высока, а помощь специалистов поможет вам узаконить перепланировку без лишнего волнения и в короткие сроки.

Порядок регистрации прав собственности на реконструированную недвижимость предусмотрен в ФЗ № 122 от 21.07.1997 г. «О гос. регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним». После реконструкции квартиры необходимо юридически закрепить результаты. Для этого нужно обратиться в администрацию вашего района с ходатайством о разрешении реконструкции или перепланировки жилья.

Затем необходимо обратиться в орган гос. строительного надзора, чтобы получить заключение о соответствии. Чтобы реконструкция\перепланировка была успешно утверждена, вам нужно будет представить:
- документ, утверждающий ваши права на реконструированный объект недвижимости;
- заключение от ГлавГосЭкспертизы России;
- заключение об оценке влияния проведенных работ на состояние конструкции здания;
- заключение от органа гос.сан.надзора вашего района;
- заключение от органа гос.пож.надзора в вашем районе;
- акт освидетельствования скрытых работ, а также промежуточной приемки основных конструкций;
- договор с организацией, проводившей перепланировку;

В зависимости от сложности дела от вас могут потребовать согласования с иными государственными органами. Приемка реконструированного жилья оформляется актом о проведении проверки, который должен быть утвержден приказом главы органа гос. строительного надзора.

***ОБРАЩАЯСЬ К НАМ ЗА ПОМОЩЬЮ ПО УЗАКОНЕНИЮ,МЫ СБЕРЕЖЕМ ВАШИ НЕРВЫ И ВРЕМЯ!!!

Звоните по тел.(4742)716-599

Обновлено 27.02.2014 02:00
 
Сбор документов PDF Печать Email
21.07.2013 14:18

УСЛУГИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ,СБОРУ ДОКУМЕНТОВ:

Документы из ЕИРЦ, паспортных столов, ЖЭК, ДЭЗ и т.д.

  • выписка из домовой книги
  • копия финансового лицевого счета
  • карточка собственника
  • прочие документы

Документы из органов ЗАГС

  • свидетельство о расторжении брака на основании выписки из решения суда
  • дубликат свидетельства (повторное свидетельство) о заключении брака
  • дубликат свидетельства (повторное свидетельство) о рождении ребенка
  • прочие документы

Документы из БТИ

  • поэтажный план и экспликация
  • справка о стоимости жилья
  • прочие документы

Документы из Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Липецка

  • справки о наличии или отсутствии недвижимости в собственности
  • прочие документы

Документы из ЕГРП

  • справки о наличии или отсутствии недвижимости
  • прочие документы

Документы из Управления Федеральной Регистрационной Службы 

  • восстановление свидетельства о праве собственности
  • регистрация сделок с недвижимостью (прав и договоров)

Сбор прочие документы – от  500 рублей за документ

Сбор документов в Липецкой области  – по договоренности.

Теперь Вам не придется тратить время и силы, толкаясь в очередях, портить себе нервы в бюрократических спорах, терпеть хамство чиновников. Мы рады предложить Вам услугу по сбору и получению документов! Наши специалисты получат все необходимые документы за Вас при наличии нотариально удостоверенной доверенности!
Зачастую, для совершения различных юридических действий требуются справки, выписки из реестров, оригиналы правоустанавливающих и иных необходимых документов. Но их сбор осложняется различными факторами, такими как  загруженность госорганов,  бесконечность очередей, уплата госпошлин и т.п.





Обновлено 03.03.2014 20:48
 
Оформление приватизации PDF Печать Email
21.07.2013 14:18

Как и где приватизировать жилье?

 Обычная приватизация длится 3-4 месяца из-за специфики работы отделов, проверяющих документациюКаждый человек имеет право принимать участие в приватизации только один раз. Приватизация может быть срочной и несрочной. И та, и другая предполагают одинаковый сбор документов  по месту регистрации. Различаются же эти два типа приватизации ценой и сроком исполнения. Так, например, обычная приватизация длится 3-4 месяца из-за специфики работы отделов, проверяющих документацию. Срочная же приватизация проводится за 10-30 дней.
Итак, процесс приватизацию состоит из следующих этапов:

 

  1. Сбор документов (об этом отдельно ниже).
  1. Подача комплекта документов в Департамент.
  1. Регистрация права собственности в Управлении Федеральной Регистрационной службы.
  1. Оплата сборов и пошлин.

 

Срочная приватизация потребует от вас также еще оплату госпошлин по ускоренной регистрации права собственности, а также за получение документов БТИ и некоторые другие сборы.

Перечень документов, необходимых для приватизации

    Перечень документов, необходимых для приватизации

 

  • Паспортные данные всех зарегистрированных граждан на приватизируемой жилищной площади, в том числе детей от 14 лет.
  • Для действующих офицеров и офицеров запаса: копии удостоверений личности офицера, либо справку из военкомата, содержащую реквизиты этого документа.
  • Копии свидетельств о рождении несовершеннолетних детей, зарегистрированных на приватизируемой площади.
  • Копии свидетельств о смерти граждан, которые были зарегистрированы на приватизируемой площади.
  • Копии документов, подтверждающих перемену фамилии, имени, отчества.
  • Нотариальные копии документов, подтверждающих участие в приватизации, если кем-либо из членов семьи было использовано право на приватизацию.
  • Если вы меняли места жительства в период с 06.1991 г. по настоящее время, необходимо предоставить выписку из домовой книги со всех мест проживания.
  • Справку о неучастии в приватизации.
  • Оригиналы документов на квартиру, которые хранятся на руках (ордер, обменный ордер, паспорт жилого помещения, договор социального найма, выписка из распоряжения).
  • Оригиналы документов из БТИ – экспликация, поэтажный план, действительные как минимум еще 6 месяцев к моменту предъявления.
  • Выписки из домовой книги приватизируемого жилого помещения, действительная не менее 20 дней к моменту предъявления.
  • Нотариальный отказ от совершеннолетнего члена семьи (в случае нежелания участвовать в приватизации).
  • Копии квитанций об оплате коммунальных услуг за последние три месяца.
  • Решение суда  об узаконенной перепланировке, если таковое было проведено.

 

После всех описанных выше действий, вам и каждому члену вашей семьи выдается на руки «Свидетельство о государственной регистрации прав», договор передачи и заявление к нему. Вы становитесь собственником данной жилой площади.

***Консультации о приватизации Вы можете получить у нашего специалиста при встречи.***

Обновлено 03.03.2014 20:48
 
Оформление наследства PDF Печать Email
21.07.2013 14:18

Оформление наследства.

Процедура оформления наследства начинается с принятия наследства. Принятие осуществляется путем подачи к нотариусу заявления о выдаче Свидетельства о праве на наследство.
Таким образом, первоначально мы определяем, у какого нотариуса будет отрываться наследственное дело. Как правило, нотариус определяется по месту жительства и первой букве фамилии наследодателя. Отметим, что в Москве действует единая база, поэтому Вы можете обратиться к любому нотариусу.
Распространенной ошибкой является пропуск срока принятия наследства. Вы должны сделать это в течение 6 месяцев со дня открытия наследства.
Другим способом принятия наследства является фактическое принятия наследства, т.е. когда Вы осуществляете права владения наследуемым имуществом, несете расходы по его содержанию и т.д. Однако в таком случае для получения Свидетельства о наследстве Вам первоначально придется обращаться в суд.
Принятие наследства может осуществлять и доверенным лицом наследника в случае, если это правомочие специально оговорено в доверенности, выданной наследником.
Для подтверждения того, что Вы можете являться наследником умершего, Вы представляете нотариусу документы, подтверждающие Ваше родство с умершим. В зависимости от того, какое имущество включается в наследственную массу – Вы также должны будите представить документы, подтверждающие право собственности наследодателя на вещь и при необходимости документацию, указывающие на технические параметры наследуемого имущества.
При сборе необходимых документов могут возникнуть сложности, связанные с процедурными и временными проблемами. Вы конечно можете пройти эту процедуру самостоятельно либо обратиться к профессионалам за помощью.
Сбор нужных документов может занимать от 2 недель до нескольких месяцев.
После того, как все необходимые документы собраны, наследственное имущество поделено между наследниками у нотариуса Вы получаете Свидетельство о праве на наследство.
Свидетельство о праве на наследство является правоустанавливающим документом в отношении наследуемого имущества. На основании Свидетельства о праве на наследство регистрируется переход права собственности на наследуемое имущество.


Как оформить квартиру, комнату или иное недвижимое имущество по наследству?

Для получения Свидетельства о праве собственности по наследству квартиры или комнаты Вам необходимо представить следующие документы:

  1. Свидетельство о смерти наследодателя
  2. Документы, подтверждающие родственные отношения с умершим
  3. Правоустанавливающие документы на квартиру (комнату)
  4. Свидетельство о государственной регистрации права собственности на квартиру (комнату)
  5. Справка ПИБ об инвентаризационной стоимости квартиры (комнаты) на день смерти наследодателя
  6. Технический паспорт на квартиру (комнату)
  7. Выписка из ЕГРП об отсутствии арестов и запрещений на квартиру (комнату)

Свидетельство о праве на наследство в отношении недвижимого имущества должно быть зарегистрировано в территориальном Управлении Федеральной регистрационной службы. После этого Вы можете осуществлять права владения и пользования недвижимым имуществом.

Обращайтесь за помощью ведение наследства к нашим юристам. Консультации бесплатно.


Обновлено 03.03.2014 20:46
 
Услуги кредитного брокера PDF Печать Email
21.07.2013 14:17

КРЕДИТНЫЙ  БРОКЕР – это юридическое или физическое лицо, которое непосредственно за счет клиента или кредитора предоставляет ряд услуг, связанные с получением кредитных средств.

 

Преимущества кредитного брокера  очевидны:

Преимущества Заявка на кредит может быть оформлена в любом месте;
Преимущества Возможность подать анкету и узнать решения банка без посещения центрального банка;
Преимущества Вы избежите бумажной волокиты;
Преимущества Вы затратите на 50% меньше времени, чем с обычным способом получения кредита;
Преимущества Некоторые банки бесплатно доставляют деньги или кредитных карты на дом;
Преимущества Вам не придется собирать кипы бумаг, ждать неделями решения кредитной комиссии;
Преимущества Мы поможем со всеми возникающими вопросами оформлением заявок;
Преимущества Мы гарантируем полную конфиденциальность ваших данных;
Преимущества Наш услуги доступные и оплачиваются по факту.

 

Обновлено 03.03.2014 20:44
 


Alternative flash content

To view this Flash you need Javascript on your browser and updated version of flash player.

Get Adobe Flash player